航空航天港

 找回密码
 注册会员

QQ登录

只需一步,快速开始

查看: 714|回复: 2
收起左侧

[军事时评] 美国空军C-145A Skytruck专题(波兰产的安-28)--全部退役,移交爱沙尼亚肯尼亚尼伯尔

[复制链接]
julia 发表于 2019-3-15 11:14 | 显示全部楼层 |阅读模式

对本站感兴趣的话,马上注册成为会员吧,我们将为你提供更专业的资讯和服务,欢迎您的加入!

您需要 登录 才可以下载或查看,没有帐号?注册会员

x
12 марта 2019 года на эстонском аэродроме Эмари состоялась церемония передачи Соединенными Штатами ВВС Эстонии первого легкого транспортного самолета С-145А Skytruck, ранее эксплуатировавшегося Командованием специальных операций ВВС США. С-145А – обозначение самолета польского производства PZL Mielec М28 Skytruck (»вестернизированного» варианта выпускавшегося заводом PZL Mielec по советской лицензии самолета Ан-28). Второй самолет С-145А должен быть передан Эстонии позднее в 2019 году.

В церемонии приняли участие министр обороны Эстонии Юри Луйк, посол США в Эстонии Элизабет Хорст, командующий вооруженными силами Эстонии генерал Бриг. Мартин Херем, командующий ВВС Эстонии полковник Рииво Вальге и директор по закупкам американской Сьерра-Невада Corporation (на контрактной основе отвечающей за поставку и сопровождение эксплуатации самолетов бывших американских самолетов С-145А иностранным государствам) Мария Штейнхофф.

Напомним, что соглашение о передаче Эстонии американским министерством обороны двух самолетов С-145А было подписано Государственным центром оборонных инвестиций Эстонии (Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus – RKIK – закупочным ведомством в подчинении министерства обороны Эстонии) в феврале 2017 года.

Самолеты М28 переданы Эстонии в рамках американской программы передачи излишков военного имущества Excess Defense Articles (EDA) с хранения 309-й группы ВВС США (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group – AMARG) на известном «кладбище самолетов» на авиабазе ВВС США Дэвис-Монтан штат (Аризона). Остаточная стоимость передаваемых двух самолетов постройки 2009 года в рамках EDA составляет 6 млн долл. Самолеты переданы на безвозмездной основе, но эстонская сторона взяла на себя расходы на расконсервацию самолетов, приведение их к летной годности и доставку в Эстонию. Оба М28 должны заменить в составе ВВС Эстонии два до сих пор используемых старых советских самолета Ан-2.

Ранее американцы предлагали передачу Эстонии для замены Ан-2 по той же программе EDA двух легких транспортных самолетов Short С-23В+ Sherpa из наличия армейской авиации Национальной гвардии США. Однако данное предложение было отвергнуто эстонской стороной, поскольку самолеты С-23В+ были сочтены слишком старыми (постройки начала 1990-х годов) и неудовлетворяющими эстонские требования, и теперь Эстонии взамен передаются два самолета М28.

2019年3月12日,美国爱沙尼亚空军,第一架由美国空军特种作战司令部执行的C-145A Skytruck轻型运输机于2019年3月9日由美国移交给爱沙尼亚空军。 C-145A  - 指定波兰制造的飞机PZL Mielec M28 Skytruck(PZL Mielec工厂根据安-28飞机的许可证生产的“Westernized”版本)。第二架C-145A飞机应在2019年晚些时候转移到爱沙尼亚。

爱沙尼亚国防部长JüriLuik,美国驻爱沙尼亚大使伊丽莎白霍斯特,爱沙尼亚武装部队司令布里格将军出席了仪式。 Martin Herem,爱沙尼亚空军司令Riivo Valge上校和美国内华达山脉公司采购总监(负责以合同形式向外国供应和维护前美国C-145A飞机的飞机)Maria Steinhoff

回想一下,爱沙尼亚国防投资中心(Riigi Kaitseinvesteeringute Keskus  -  RKIK--爱沙尼亚国防部采购部门)于2017年2月签署了将爱沙尼亚转让给美国国防部两架C-145A飞机的协议。

M28飞机在美国空军戴维斯 - 蒙大拿州着名的“飞机公墓”的美国空军第309组(第309航空航天维修和再生集团 -  AMARG)的储存中,将美国剩余军事财产超额防御物品(EDA)转移计划框架转移到爱沙尼亚(亚利桑那州)。作为EDA的一部分,2009年建造的两架飞机的剩余价值是600万美元。这些飞机是捐赠的,但爱沙尼亚方面承担了重新启动飞机,使其适航并运往爱沙尼亚的费用。两架M28都应该在爱沙尼亚空军取代两架仍在使用的苏联An-2飞机。

早些时候,美国国民警卫队军用飞机的存在,美国提出转让爱沙尼亚取代两架短途运输机Short C-23B + Sherpa的同一EDA计划中的An-2。然而,爱沙尼亚方面拒绝了这项提议,因为C-23B +飞机被认为太旧(建于20世纪90年代初)并且不满足爱沙尼亚的要求,现在有两架M28飞机正在转移到爱沙尼亚。
M28_ESTONIA_190314_01.jpg

 楼主| julia 发表于 2019-3-15 11:15 | 显示全部楼层
ольские самолеты PZL Mielec М28 Skytruck новой постройки были закуплены в количестве 17 единиц для Командования специальных операций ВВС США (US Air Force Special Operations Command – AFSOC) в 2009-2011 годах для использования в качестве легких транспортных под обозначением С-145А Skytruck. Однако AFSOC быстро разочаровалось в самолетах М28 – сообщалось, что они имели проблемы с техническим обслуживанием и низкий с точки зрения ВВС США уровень эксплуатационной готовности. В результате самолеты М28 использовались на активной службе в AFSOC по прямому назначению очень недолгое время, эксплуатируясь в 318-й эскадрилье специального назначения 27-го крыла специального назначения и в 551-й эскадрилье специального назначения Центра боевой подготовки специального назначения ВВС (Air Force Special Operations Air Warfare Center), обе эти эскадрильи базируются в Кэнноне (Нью-Мексико). Один самолет С-145А был потерян в аварии в Афганистане 18 декабря 2011 года. Уже в январе 2013 года все оставшиеся 16 самолетов М28 из этих эскадрилий были переданы в состав 6-й эскадрильи специального назначения 1-го крыла специального назначения на авиабазу Дюк-Филд (Флорида), где эти машины использовались в качестве учебных и для квалификационных полетов, а также для подготовки резервистов в 711-й эскадрилье специального назначения 919-го резервного крыла специального назначения AFSOC.

В 2015 году AFSOC приняло решение вывести из эксплуатации 11 из 16 самолетов С-145А, которые в том же году были перегнаны в состав 309-й AMARG на авиабазу ВВС США Дэвис-Монтан, где поставлены на хранение. Остальные пять самолетов еще некоторое время летали в качестве учебных в составе 711-й эскадрильи 919-го резервного крыла специального назначения на Дюк-Филд, но в 2017-2018 годах они были также отправлены на хранение.

В качестве легких транспортных самолетов AFSOC С-145А заменены приобретенными Командованием в 2011-2013 годах с коммерческого рынка 17 турбовинтовыми региональными пассажирскими самолетами Dornier Do 328 (получили в ВВС США обозначение С-146А Wolfhound), а также приобретаемыми в последние несколько лет турбовинтовыми самолетами Pilatus PC-12 (обозначение U-28A).

В августе 2016 года были опубликованы документы министерства обороны США, согласно которым девять самолетов М28 (С-145А) должны были быть переданы в рамках программы EDA с хранения иностранным государствам – три Кении (Кения запрашивала получение шести машин), и по два Эстонии, Коста-Рике и Непалу. Кроме того, в июле 2016 года корпорация Sierra Nevada получила контракт министерства обороны США на поставку Иордании одного самолета М28 с хранения. Фактически, по известным данным, к настоящему времени три самолета переданы Иордании и два Непалу, передача трех самолетов Кении ожидается в 2019 году.

来自Oul的新型PZL Mielec M28 Skytruck飞机在2009  -  2011年为美国空军特种作战司令部(AFSOC)购买了17个单位,用作C-145A Skytruck的轻型运输。然而,AFSOC很快就对M28飞机感到失望 - 据报道,他们在美国空军方面存在维护问题和运营准备程度低。结果,M28飞机在AFSOC的现役用于很短的时间,在第27特别联队的第318特种中队和空军特种作战中心第551特种部队中队运作空战中心),这两个中队都设在坎农(新墨西哥州)。 2011年12月18日,一架C-145A飞机在阿富汗事故中失踪。早在2013年1月,来自这些中队的所有剩余的16架M28飞机被转移到Duc Field(佛罗里达州)空军基地的第一特殊目标机翼的第6特殊中队,这些机器被用作训练和合格飞行,以及第919特别警察空军特种部队特种部队第711中队预备役人员的训练。

2015年,AFSOC决定退役16架C-145A中的11架,同年将其转移到美国空军戴维斯 - 蒙大拿空军基地的第309架AMARG,并在那里进行存放。其余五架飞机作为Duc Field第919预备专用机翼第711中队的一部分进行了一段时间的训练,但在2017  -  2018年,他们也被送往仓库。

作为轻型运输机C-145A AFSOC换下司令部在2011  -  2013年获得的与商业市场17涡桨支线客机Dornier做328(在美国空军指定C-146A猎狼犬获得),和涡轮螺旋桨飞机,在过去的几年中,皮拉图斯收购PC-12(名称U-28A)。

2016年8月,美国国防部发布了文件,根据该文件,9架M28飞机(C-145A)将在EDA计划内从仓库转移到国外 - 三个肯尼亚(肯尼亚要求收到六辆飞机),两个在爱沙尼亚,哥斯达黎加里加和尼泊尔。此外,2016年7月,内华达山脉公司收到了美国国防部关于从约旦供应单台M28飞机的合同。事实上,根据已知数据,迄今为止,三架飞机转移到约旦和两架尼泊尔,预计肯尼亚三架飞机将在2019年转让。



 楼主| julia 发表于 2019-3-15 11:31 | 显示全部楼层

空军特种作战司令部的运输机被称为C-145A,实际上是波兰的安-28运输机,是上世纪80年代在波兰特许制造的,前后共制造了不到200架。每架造价1400万美元的C-145A飞机重7.5吨,双发动机,可携带16名乘客、10个伞兵或2.2吨货物。因为采用的是俄罗斯设计,所以C-145A对于非洲和阿富汗的许多人来说很熟悉,因为那里很早就在使用俄罗斯飞机。

大部分空军特种作战司令部的轻型运输机是西方的机型,如德国道尼尔-328(空军称C-146A)和瑞士PC-12(空军称U-28A)。空军特种作战司令部的大多数运输机都配备了在夜间和在任何天气条件下以及在极低海拔执行任务的设备。

1457858407260.jpg


您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册会员

本版积分规则

小黑屋|航空航天港 ( 豫ICP备12024513号-1 )

GMT+8, 2019-6-17 03:27 , Processed in 0.265200 second(s), 25 queries , Gzip On.

技术支持:飞腾网络

© 2001-2018

豫公网安备 41019702002513号

快速回复 返回顶部 返回列表