航空航天港

 找回密码
 注册会员

QQ登录

只需一步,快速开始

楼主: JSTCVW09CD
收起左侧

[专题] 俄军主要现役军机的改装改进进展专题--(新一代海上巡逻机研发-可能基于图-214平台)

  [复制链接]
julia 发表于 2019-2-24 17:13 | 显示全部楼层
«ОДК-УМПО» поставило за год 180 комплектов для вертолетного двигателя ВК-2500

Уфимское ПАО «ОДК-УМПО» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) отмечено дипломом АО «ОДК-Климов» по итогам работы в 2018 году в номинации «Поставка точно вовремя». По проекту «Организация серийного производства деталей и сборочных единиц вертолетных двигателей ВК-2500» «ОДК-УМПО» обеспечило поставку 180 моторокомплектов.

Напомним, что в рамках реализации программы импортозамещения ОДК обеспечила постановку на производство в России вертолетного двигателя ВК-2500, предназначенного для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки изделий. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих на территории «ОДК-Климов» был построен новый конструкторско-производственный комплекс, а также организована широкая производственная кооперация предприятий холдинга.

За «ОДК-УМПО» закреплено изготовление девяти узлов двигателя ВК-2500. В прошлом году на уфимском предприятии завершены работы по организации производственно-технологического центра (ПТЦ), занимающегося выпуском компонентов ВК-2500 по программе импортозамещения. В данный момент на предприятии идет создание еще трех ПТЦ, где будет размещено современное высокотехнологичное оборудование. Все центры спроектированы с учетом лучших мировых стандартов и практик, в том числе с применением принципов бережливого производства, отмечают в пресс-службе предприятия.

ВК-2500 создан на замену вертолетному двигателю ТВ3-117. Преимуществами нового двигателя являются высокая топливная экономичность, повышенные мощностные характеристики, применение цифровой системой управления. Это, в частности, дает принципиально новые возможности при эксплуатации вертолетов в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
“ODK-UMPO”为今年的VK-2500直升机发动机提供了180个套件

乌法PJSC“UEC-UMPO”(联合发动机制造公司国营公司Rostec的一部分)在类中荣获“JDC-克里莫夫”对工作成果的文凭在2018年“供应准时。”根据“VK-2500直升机发动机零件和装配单元的批量生产组织”项目,ODK-UMPO提供了180台电动机组的交付。

回想一下,在实施进口替代计划的框架内,UEC在俄罗斯开始生产VK-2500直升机发动机,用于大多数Mi和Ka型直升机。在此之前,乌克兰制造的发动机和用于最终组装产品的电动机组供应给该国。为了完全从俄罗斯组件组织俄罗斯VK-2500的生产,在ODK-Klimov的领土上建立了一个新的设计和生产综合体,并组织了控股企业的广泛工业合作。

对于ODK-UMPO固定生产9个发动机节点VK-2500。去年,在乌法企业,完成了生产和技术中心(PTC)的组织工作,该中心根据进口替代计划从事VK-2500组件的生产。目前,该公司正在创建另外三个PTT,其中将放置现代高科技设备。所有中心均旨在满足最佳国际标准和实践,包括精益制造原则的应用,公司注释的新闻服务。

VK-2500的诞生是为了取代TV3-117直升机引擎。新发动机的优点是燃油效率高,动力特性增加,使用数字控制系统。这尤其为直升机在高海拔地区和气候炎热地区的运营提供了新的机会。

julia 发表于 2019-3-11 20:23 | 显示全部楼层
http://sputniknews.cn/russia/201903091027880106/
俄罗斯将生产新式飞机发动机替代进口
据项目主设计师维塔利·洛吉诺夫称,俄罗斯科学家正在为研制新型的VK-800涡轮发动机作最终冲刺,该发动机将取代进口机型。

他表示,计划将在2020年对第一架配备VK-800发动机的飞机进行认证。

在此之后,将立即启动批量生产这一发动机。

VK-800作为轻型飞机和直升机的发动机系列,载重量为1-1.5吨。

按照专家的观点,新式发动机将推动航空业和区域交通的发展,并减少对外国制造商的依赖。

https://weibo.com/2657073157/HjWjJzmcz

本愚FKForumsfks
3月8日 10:59 来自 微博 weibo.com
【克里莫夫的通用核心机基础上VK-800系列发动机,在设计局自己搞了10来年后,终于有了启动机型L-410系列】

不过这回是克里莫夫被迫转让所有设计资料,移交给乌拉尔民用航空厂去进一步工程开发和安排批量生产。

2018年第一台涡桨样机已经在CIAM进行了超过60次启动测试。

计划是2020年上L-410走完认证试飞。

目前看来能否按照计划完成,还要观察。

---------------------------------

VK-800S涡桨版本的推向市场; 为卡-226系列搞的涡轴版本,也就快了。

-
而卡-60/62的原雷宾斯克设计局的RD-600涡轴已经停止开发,替代法国的涡轴目前还没看到。

9e5fb805ly1g0v77c0x67j20m50d6q4v.jpg
9e5fb805ly1g0v77c1n8bj20k50foq5g.jpg
9e5fb805ly1g0v77c2ckij20m80m8wg5.jpg
9e5fb805ly1g0v77calm6j20tg0ecjww.jpg
9e5fb805ly1g0v77cfcvaj20m80etgqv.jpg

julia 发表于 2019-3-12 10:15 | 显示全部楼层
https://topwar.ru/155263-utochneny-sroki-vyhoda-na-sertifikaciju-aviadvigatelja-vk-800s.html

Уточнены сроки выхода на сертификацию авиадвигателя ВК-800С
Вчера, 11:11
16
После заявления представителя пресс-службы Центрального института авиационного моторостроения имени П.Баранова (ЦИАМ) о сертификации нового российского авиационного двигателя ВК-800С в 2020 году, в сети попытались оценить параметры силовой установки и возможности её серийного производства для различных средств авиации.

Уточнены сроки выхода на сертификацию авиадвигателя ВК-800С



Напомним, что макетная комиссия с участием представителей сертификационного центра ЦИАМ уже пройдена.

Речь идёт о газотурбинном авиадвигателе со «взлётной» мощностью около 800 л.с. (отсюда и число в номенклатурном обозначении). Разработан он компанией "Климов". Его планируют использовать как для одномоторных, так и для двухмоторных самолётов, включая самолёты малой авиации. Потребности России в этих самолётах, как и самолётах региональной авиации, год от года становится всё более высокой.

Производитель отмечает важную деталь. На двигатели модификации ВК-800С делается ставка в плане их возможного использования в качестве силовых установок для тяжёлых беспилотников «Альтаир». ВК-800С – турбовинтовая модификация двигателя, работающая на авиационном керосине. Установка такого двигателя на отечественный разведывательно-ударный (многоцелевой) БПЛА позволит выйти на полное импортозамещение. Пока «Альтаиры» проектируются, исходя из установки на них двух 12-цилиндровых дизельных двигателей RED A03 от компании RED Aircraft GmbH. Двигатель производится на заводе в Аденау (ФРГ), при этом ведётся локализация и на территории РФ – ОКБ им. М.П.Симонова в Казани. В этой связи возникает вопрос, насколько актуальным будет производство немецких авиадвигателей после начала реализации производства тех же ВК-800С?

ВК-800С – универсальная авиационная силовая установка, которую планируется использовать и на самолётах L-410. И причём исключительно на тех L-410, которые производятся на российских промышленных мощностях – УЗГА (город Екатеринбург).

Помимо варианта двигателя для самолётов и БПЛА ведётся работа по созданию ВК-800В. Буква «В» показывает, что это вертолётный вариант. Его планируется использовать на вертолётах «Ансат» и Ка-226. ВК-800В – турбовальная модификация с теми же массогабаритными характеристиками, что и другой вариант ВК-800. Масса силовой установки относительно небольшая – 140 кг при длине ровно 1 м.

На самом деле, двигатель ВК-800 начали разрабатывать ещё в начале 2000-х. Первоначально сертификация была запланирована для ВК-800В на 2016 год. Но потом приоритет сдвинули в пользу ВК-800С, сместились и сроки.


规定的飞机发动机VK-800S认证时间
昨天11:11
16
继联合发动机公司对新的俄罗斯飞机发动机VC-800S在2020年中心研究所P.Baranova(CIAM)认证的新闻服务的声明中,网络试图估算电厂的参数和它的大规模生产各种航空资产的可能性。

规定的飞机发动机VK-800S认证时间



回想一下,CIAM认证中心代表参与的模拟委员会已经通过。

我们谈论的是燃气涡轮飞机发动机,其“起飞”功率约为800马力。 (因此命名法中的数字)。它由Klimov公司开发。它计划用于单引擎和双引擎飞机,包括小型飞机。每年俄罗斯对这些飞机以及地区航空飞机的需求越来越高。

制造商标志着一个重要的细节。 VK-800S改装的发动机可以用作重型Altair无人机的发电厂。 VK-800S  - 涡轮螺旋桨发动机改装,致力于航空煤油。在国内侦察撞击(多用途)无人机上安装这种发动机将允许完全进口替代。目前,Altairs的设计基于安装了RED Aircraft GmbH的两台12缸柴油发动机RED A03。该发动机在德国阿德瑙工厂生产,同时也在俄罗斯联邦境内进行本地化 -  OKB im。 MP西蒙诺夫在喀山。在这方面,问题出现了,在生产相同的VK-800S后德国飞机发动机的生产有多大相关性?

VK-800S是一种通用航空发电厂,计划用于L-410飞机。而且,仅限于那些在俄罗斯工业设施生产的L-410  -  UZGA(叶卡捷琳堡市)。

除了用于飞机和无人机的发动机版本之外,正在开展工作以制造VK-800V。字母“B”表示这是直升机版本。计划在Ansat和Ka-226直升机上使用它。 VK-800V是涡轮轴改型,具有与其他版本的VK-800相同的重量和尺寸特性。发动机的质量相对较小 -  140千克,长度恰好为1米。

事实上,VK-800发动机在21世纪初开始研发。最初,计划在2016年为VK-800V进行认证。但随后优先考虑转向VK-800S,截止日期延迟。

105505v35lu5354p2w2537.jpg
julia 发表于 2019-3-12 15:04 | 显示全部楼层
julia 发表于 2019-3-12 10:15
Уточнены сроки выхода на сертификацию авиадвигател ...

这个能生产的话可以和霍尼韦尔TPE331媲敌



Cutaway view of a TPE-331
General characteristics
Type: Single-shaft turboprop with integral gearbox
Length: 46 in (1168 mm) (TPE331-43A),[11] 42.82 in (1,088 mm) (TPE331-10)[12]
Diameter: 21 in (533 mm) (TPE331-43A)[11]
Dry weight: 336 lb (153 kg) (TPE331-43A),[11] 385 lb (175 kg) (TPE331-10)[12]
Components
Compressor: Two-stage centrifugal
Combustors: Reverse annular
Turbine: Three-stage axial
Performance
Maximum power output: 575 hp (429 kW)(TPE331-43A),[11] 940 hp (700 kW) (TPE331-10)[12]
Overall pressure ratio: 10.55 (TPE331-10)[12]
Specific fuel consumption: 0.534 lb/(hp�6�6h) (325 g/kWh) per hour (TPE331-10)[12]
Power-to-weight ratio: 1.71 hp/lb (2.8 kW/kg) (TPE331-43A),[11] 2.44 hp/lb (4.01 kW/kg) (TPE331-10)[12]

1024px-Honeywell_(Garrett)_TPE331-14.jpg
800px-Turboprop_cutaway.jpg
julia 发表于 2019-3-12 15:06 | 显示全部楼层
BK800能顺利生产的话俄罗斯中型无人机的发动机就不用愁了
langge945 发表于 2019-4-11 09:53 | 显示全部楼层
原标题:俄飞机产量大幅下滑:不利因素共同作用 今年前两月骤降48%

参考消息网4月10日报道 俄罗斯《莫斯科时报》网站4月9日报道称,俄罗斯飞机产量经过2年增长之后,在2018年出现了13.5%的下降。

俄媒6日援引官方数据称,在2014至2017年间实现了9%到20%的年增长率之后,俄罗斯民用和军用(固定翼)飞机、直升机、航天器和洲际弹道导弹制造业的产量出现下滑。

来自俄罗斯国家统计局的数据显示,产量从2018年7月开始放慢增长,并在今年1月和2月猛烈下降了48%。

俄航天业研究人员维塔利·叶戈罗夫表示,生产放慢的一部分原因是美国2018年8月宣布的制裁限制了俄罗斯获取美国国家安全管控的敏感部件,那之后俄方把目光转向亚洲。

俄航空业信息社Aviaport分析师奥列格·潘捷列耶夫则认为,(固定翼)飞机和直升机供应减少,也存在“国家防务订单高峰期已经过去”的原因。

https://news.sina.cn/2019-04-10/detail-ihvhiqax1487000.d.html?vt=4&pos=3
中国睡教 发表于 2019-4-11 21:49 | 显示全部楼层
                                                                              俄罗斯国防部将在6月前接收首架米-38T直升机
                                                                                                                                 
                                             

                               
登录/注册后可看大图


       俄罗斯工业与科技集团(Rostec)下属的俄罗斯直升机公司表示,俄罗斯国防部部将在6月前接收首架米-38T直升机。米-38T直升机具有15600公斤的最大起飞重量,其30立方米的货舱能够搭载5000公斤有效载荷。该直升机采用两台克里莫夫TV7-117V涡轴发动机提供动力,巡航速度约270公里/小时,最高速度290公里/小时,巡航范围约1000公里。

                                   



langge945 发表于 2019-5-6 19:56 | 显示全部楼层
俄将以图-214客机为基础打造新“飞行雷达

” © 照片: Topwar
军事
12:21 2019年05月06日(更新 12:27 2019年05月06日) 缩短网址

俄罗斯空天军将开发一款新的预警机,是“飞行雷达”A-100“总理”号更廉价经济的轻便版。

新机将以图-214大型客机为平台打造。俄罗斯幅员辽阔、边境线绵长,需要足够大的预警机编队。新机将迅速为俄罗斯空天军补充这一需求。此外,这种"飞行雷达"有不错的出口潜力。

俄罗斯国防部几位消息人士向《消息报》表示,以图-214客机为基础的"新飞行雷达"设计方案已提交给俄罗斯空天军总司令部,并已获得批准。选择使用图-214并非偶然,它是一款军事飞行员非常了解的多功能飞机。以图-214为基础制造了大约20种改型,其中有客机也有货机,有中继机也有其他飞机。为完成《开放天空条约》框架下的观察飞行,还专门研发了图-214R和图-214ON侦察机。


虽然是"轻便版",新机上将使用A-100"总理"号飞机的雷达和部分电子设备,A-100"总理"号是俄罗斯空天军最秘密的机型之一,以伊尔-76MD-90A重型军事运输机为基础制造,在军中被尊称为"法眼"。现在"总理"号正在俄罗斯国防部第929契卡洛夫国家飞行试验中心试验。
以图-214为基础的新预警机将能控制半径数百公里的海陆空区域,它能指挥大的战斗群,为战斗机、轰炸机和攻击机提供信息。新预警机配备有两个相控天线阵的多功能雷达,所有从雷达获得的信息都能转化成数字形式,直接在机上处理,并立即转达给战斗行动的参与者。机上还配备一个对抗敌人电子战武器的系统。

世界上现在有两个国家拥有货真价实的预警机群组--俄罗斯和美国。俄军军中有20多架A-50和A-50U预警机;美国有32架E-3预警机。

俄罗斯预警机很早之前就彰显过实力,曾在叙利亚被用于空中行动观察。据媒体报道,印度今年在印巴边境冲突中使用了出口版A-50EI预警机。   

http://sputniknews.cn/military/201905061028389053/
您需要登录后才可以回帖 登录 | 注册会员

本版积分规则

QQ|小黑屋|航空航天港 ( 豫ICP备12024513号-1 )

GMT+8, 2019-7-19 10:09 , Processed in 0.296400 second(s), 21 queries , Gzip On.

技术支持:飞腾网络

© 2001-2018

豫公网安备 41019702002513号

快速回复 返回顶部 返回列表